В грядущих хрониках очень много изменений - большинство их которых качаются самой механики игры и PvP составляющей. По названию статьи мы можем понять, что речь пойдет о классах поддержки. Если вы следите за новостями l2center, то знаете, что все атакующие классы будут усилены, причём довольно значительно. В этом контексте очень странным выглядит тот факт, что забыли о усилении классов поддержки. Начнем по порядку.

Заклинатель иса.
С введением новых хроник количество баферов упадет в разы, если не в десятки раз. Прежде всего потому, что в игру добавят новые банки на баф, которые будут содержать большее количество бафов, кроме того будут добавлены 3 новых вида баночек. Да-да, именно баночки с гармониями. По сути исы будут нужны только ради дебафа, танцев и рапсодии. Причем первое очень сомнительно в ПвП, поскольку сейчас клинс практически не спадает с игроков или же всё клинситься моментально. Да и усиление дд даст о себе знать. Сейчас всё чаще слышно о том, что людям надоело играть классом, который может наносить урон только под рапсодией, а затем бегать в камне. Как ее называют - крысиная тактика. Похоже, скоро и она перестанет работать и исы будут падать так же часто как робы.
Кроме того, исы как и классы поддержки ослабнут - увеличат стоимость умений, уменьшат их эффективность. К чему это всё приведет - вымрут ли исы со временем, а их умения передадут целителям? Сложно сказать, но тот факт, что сейчас это один из самых несбалансированных классов - факт. Мало маны, дорогие умения, низкий урон с автоатаки. Если добавят со временем баночки с танцами(с гармониями же добавили), то все будут брать еще одного лука или ножам, чем ису, кпд будет сопоставим с рапсодией. Да и единство будет уровнем повыше. Что же, как говорится поживём - увидим.
Целитель Альгиза.
Пожалуй, самое интересное касается нововведений, связанных с целителем альгиза. Попробую объяснить логику корейцев: "Мы усилим всех дд в 2 раза, но хилов не будем. Они итак всех на оли убивают" Смешно ли, но похоже всё именно так. При том они умышленно переодевают хилов в робу - запрет на использование тогла и многих других умений в тяжелой броне(а со временем и банально ресать запретят, если верить слухам - то есть переодевание неизбежно), снижение общего количества скорости магии. Они пробовали выходить на олимпе в робе против танка или лука? Сомнительно будет утверждение о том, что хил при таких обстоятельствах - имба. Шансы как минимум равны, что с танком, что с луком. Даже сейчас в хила упакованного в тяжелую броню может прилететь 30к от лука под рапсодией в дейли. Что же тогда будет, если он оденет робу? Выстрел - смерть. Кроме того есть такое понятие как ассист и масс пвп. Кому понравится падать по откату? На форумах NCSoft утверждают, что с самого обновления задумывала 1 хила в пати. И не понимает, почему их до сих пор два. Хилам вставать от исы или в кх? Или как они это видят мне не совсем понятно. Несомненно, переодевания хилов в робу - правильный шаг, но дайте то, ради чего все одели тяжелую броню - возможность не падать с 1-2 выстрелов лука или ударов ножа. Постоянно нарашивают наносимый дд урон, но при этом не увеличивают силу ицеляющих умений. Как например выхиливатьв всех под рапсодией, когда даже с массовых ударов летит по 6к, а хилим лишь по 2-3к. Ведь целителя даже не спасет танк и вот почему...
Рыцарь Сигеля.
Почему-то из танков пытаются сделать недо ДД. Усиливают атакующие умения, добавляют пантер, кубики для оли больше полезные и т.п. При этом не увеличивают количество защиты (у большинства воинов тира количество физической защиты гораздо выше + расовая неуязвимость у орков(большинство тиров) и куча скиллов для выживания), не усиливают уды, при этом урон по игрокам увеличится очень существенно. И самое смешное - шансовый агр. То есть уже сейчас он не особо полезен, поскольку клинсится деревьями, всеми видами клинсов, а теперь еще и проходить будет через раз? В инстах и на каче будет весело, когда на парик мобов не пройдет масс агр и они разбегутся "давать сдачи" дд и хилам заодно. Да и в пвп более предпочтительны будут ножм/луки/тиры. Сейчас все чаще тиров или сумоннеров берут заместо танков в инсты, вроде картии или байлора. Подождать пока ослабят единственные полезные скиллы: -Сало(с учётом шансовости оно совсем перестанет проходить) -Благородная жертва(она же передача урона от игрока танку) - просто увеличить время отката минут до 10, хотя даже в текущей перспектике оно бесполезно, от ножей или луков скорее упадет сам танк, нежели будет прок от этого скила. Попробуйте использовать это умение на мага, которого ассистят 2 лука+нож под рапсой. В обнове будет тоже самое, только без рапсодии. Печальная картинка рисуется.
Подведём итоги:
PvP определенно вернется к классической схеме - первыми убивать хилов, благо это можно будет делать секунд за 20, из которых 10 секунд это целестиал самого биша. Сложно в это поверить с первого взгляда, но с учётом заявлений о направленности обновления на возврат старой механики игрыоб этом омжно всё-таки задуматься. Введение делевела лишь усугубит эту ситуацию. Любое неравноценное пвп, даже банально пак на пак будет заканчиваться ПР-ом, поскольку упав раз 5 целитель одной из пати просто даст пр. Либо бой до последнего б-реса. В будущем обещают снизить количество процентов при воскрешении со 100 до 90, как и задумывалось. Вроде тоже правильно, но если вспомнить как медленно идёт опыт даже на 98 это всё лишь приведет к вымиранию PvP составляющей игры. Позволить себе вкачивать весь день чара, чтобы за вечер слить труды часов 8 - кому это надо? А позволить такое могут лишь единицы.
Источник: http://l2central.info/home/game/550-goddess-of-destruction-chapter-3-lindvior-obsuzhdenie-balans-klassov |